Здравствуйте, уважаемые читатели Ахтубинского рыбацкого блога. Хочу вам поведать историю, напрямую не связанную с рыбалкой, или даже природой. Речь пойдет о подвесных моторах и даже не о них самих, а о тех, кто их тут продает, то есть о дилерах и дистрибьюторах. Не хочу долго распространяться, как, что и где я выяснял и тем более не буду указывать названия фирм и марки моторов поддерживаемые ими, кто хочет, то легко догадается, но выяснилась одна интереснейшая закономерность, а именно. Дилеры и дистрибьюторы, совсем не хотят, чтобы в ваши руки попадала техническая литература с помощью которой, вы (при желании конечно), могли самостоятельно ремонтировать и обслуживать свою технику, а как я уже сказал, речь о подвесных моторах. Доводы следующие.
Ну ведь тогда мы не сможем зарабатывать деньги, а так приедут в наш сервис. Я же думаю примерно следующее. На технику есть гарантия, значит, если пользователь вам не предоставит мотор, он ее теряет, многие этого не хотят и привозят моторы, те же, кто не привозит, не привезет вам его уже никогда, либо потому, что живет далеко, либо решит, что справится с проблемами сам. И потом, для автомобилей (практически всех марок) существует туева хонна всяких мануалов, схем и т.п., но сервисы никуда не исчезли, живут и процветают. Более того, в России (да и не только) полно рукастых людей, которые вам не привезут для ремонта (особенно после гарантии) свой мотор НИКОГДА, только потому, что они считают (а в большинстве случаев считают правильно), что они сделают лучше. Но есть и другой тип пользователей, которые сами ничего по тем или иным причинам делать не хотят или не умеют (и имеют на это полное право), и вот они то и есть ваша целевая аудитория, дорогие сервисы. Более того, я знаю (лично) и представителей третьей группы, они практически ничего не делают (ну кроме замены масла в редукторе) и используют мотор, пока он не развалится просто и это тоже ваши клиенты, притом самые лакомые. Но, что же получается, если с двумя последними все ясно, то получается первая (надо сказать не малая часть пользователей) остается без поддержки, а это на мой взгляд не правильно. Например, мне известно, что в США практически все дилеры заводские сервис мануалы просто продают и не видят в этом особых проблем, да их и нет, просто понимают, что чем лучше послепродажная поддержка, тем больше шансов продать свою технику, да и копеечку лишнюю можно заработать.
Хочу обратиться к тем, кто прочтет эту статью, пожалуйста, скажите мне, прав я в своих рассуждениях, или нет, и если не прав, то где. Спасибо.

Особенности национального бизнеса



Tagged on:

54 thoughts on “Особенности национального бизнеса

  • Александр №1,
    Интересный факт. Почему-то наши не умеют так пиарить свою продукцию \лада калина не в счет 🙂 \. А по существу перехода, уверен что кто-нибудь и на своей мышечной силе пересекал океан.

  • Tohatsu имеющий мощность 2,5 л.с., — единственный в мире малый мотор, на котором за 27 дней был пересечен Атлантический океан . Весь маршрут от старта в швейцарском Базеле, затем через французские каналы в Средиземное море, далее на Канарские острова, оттуда через Атлантику до о.Барбадос, Флориду до финиша в порту Нью-Йорка получился значительно длиннее и занял по времени 8 месяцев. Во время этого путешествия «Tohatsu -2.5» работал ежедневно по 20 и более часов, толкая 7-метровую лодку с одним человеком и грузом на борту.

  • Здравствуйте!Большое спасибо за доходчивые ответы на мой вопрос о рулевом.Буду пробовать.Всех с наступаюшим Новым годом!Здоровья Вам и близким.Больших рыб в удовольствие!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *