В основном я использую данный комплект для рыбалки и прогулок с семьей. За недолгое время владения этой красавицей я походил уже по рекам Томь, Обь, Тайдон. Посетил также Обское водохранилище, оз. Тонай и д.р.
Для рыбалки спиннингом эта модель надувной лодки подходит идеально, но только когда на борту не больше 3-х человек. Иначе мы начинаем друг другу мешаться. Лодка «Проф Марин 380»  очень устойчивая. Я специально пытался стоя раскачать ее до переворота. Не получилось.

На волне она ведет себя по-разному в зависимости он нагрузки, при высоте гребня 20 см одному на полной скорости страшновато, судно начинает рыскать, а при загрузке 2-3 человека — ситуация кардинально меняется и прохождение волны становится более комфортным.

Был у меня случай, когда однажды проколол нос лодки о притопленный сучок дерева. Переместив весь груз ближе к транцу и, на слабом ходу (примерно 5-7 км/ч), с приподнятым носом я проплыл 5 км до лагеря. Все это получилось за счет надувного киля и жесткого пола. При этом ни капли воды в лодку не попало. После этого случая я и моя надувная лодка стали как брат и сестра.

С моим «Китайским мотором», винтом с шагом 11 и нагрузкой 1 человек, развивает скорость 35 км в час. Я считаю, что это совсем неплохо. При увеличении количества пассажиров на борту до 4-х скорость судна падает до 24-27 км в час. Все замеры проводились мною с помощью GPS GARMIN.

Судно управляется прекрасно, особенно с нагрузкой 2 человека и более (как «Тойота» с гидроусилителем). На глиссирование моя надувная лодка выходит почти мгновенно. Видимо, сказывается конфигурация окончания баллонов. По конструкции самой лодки у меня никаких нареканий нет.

Чем я хотел бы дополнить комплектацию лодки, так это ковриком с бортиками на пол (как на автомобиле). В этом случае при попадании воды, грязи и мусора отпадет необходимость долго выскребать все это из-под пола. Себе я так и сделал, но только из шершавого линолеума. Так же я считаю, что необходимо еще усилить крепление сидения.

Сборка лодки занимает у меня примерно 30 минут, накачиваю баллоны электрическим насосом, а до рабочего давления догоняю штатным насосом, входящим в комплект. Должен отметить, что еще этим же насосом удобно раздувать костер.

Разборка этой модели надувной лодки с учетом ее мойки занимает у меня чуть больше времени, от 40 до 60 минут. Единственное, что мне не понравилось, так это укладка лодки в сумку из-за того, что кольца на сумке там не цельнометаллические. Спустя время я разогнул почти их все.

Разборка и сборка лодки очень простая, справляюсь я один, для уменьшения размеров сумки рекомендую штатным насосом скачать лодку до вакуумного состояния. После такой укладки моя лодка с легкостью входит в багажник «ТОЙОТЫ Чайзер».

Из дополнительного оборудования я приобрел колеса и тент кабриолетного типа «МНЕВ». Теперь на воду спускаю лодку с установленным подвесным мотором один.

За все время эксплуатации на воде ни разу не встречал такую красивую лодку! Даже владельцы других надувных лодок — иногда интересуются.

Пользуясь случаем, я хочу передать привет Горшкову Павлу и Ахтарееву Роману (владельцам надувных лодок BADGER). Удачи на воде, мужики!

Мотор «SAIL» мощностью 15 л.с. Винт установлен родной с шагом 8. Также я использую и скоростной винт марки SOLAS с шагом 11.

Эксплуатирую свою надувную лодку один сезон, обычно хожу под нагрузкой 37 кг – мотор, 75+75 = 150 кг — экипаж, 20кг — топливо и 40 кг — поклажа,  итого 250 кг.

Это была моя первая покупка по интернету…

Лодка ПВХ с подвесным мотором



Tagged on:                 

41 thoughts on “Лодка ПВХ с подвесным мотором

  • Андрей если есть возможность спросить о ПЛМ SELVA- IZMIR-8;SELVA- NAXOS-6 или вообще достоверные отзывы о Итальянских ПЛМ на ПВХ лодках КОЛИБРИ КМ-300

  • Сергей,
    У нас на лодочной была одна сельва. Ездил чел на обычной Казанке. Но по-моему он её не хвалил. Подробностей не помню, но могу спросить….

  • я остановился на своем выборе плм сельва измир-8 или сельва нахос-6 если кто сталкивался с этими моторами поделитесь отзывами.

  • Неплохая статья, я к стати нашел большой ассортимент лодок из ПВХ да и просто из резины вот здесь http://www.bl-mart.com
    там и мотор можно подобрать, к стати

  • А мне из ПВХашек Ротан больше нравиться. Все с другом ходил на 420, вот думаю себе экономку взять

  • подскажите на Южанку-2 если поставить нептун-23 , у него есть и тяговый винт.Какие нептуны в работе надежны или нет

  • Борис я обращался в гимс, по поводу разрешенных 30л.с поставить мощьнее,
    сказали сколько в паспорте разрешено,такой и надо ставить.

  • Николай,не вводите людей в заблуждение(и себя в первую очередь)-Южанка-несколько переделаный вариант Днепра.Материал-клепаный дюраль Д16Т,но ни как не аллюминий(это совершенно разные категории).Лодка сильно килеватая,что обеспечивает мягкий ход по волне и практически непереварачиваемость в положение оверкиль(опыт эксплуатации Днепра более 10 сезонов).Но именно из-за этой килеватости нужен мотор более 30(оптимально 40).Кстати,сейчас в ГИМСе несколько иная метода пересчета разрешенной мощности,чем та,что записана в паспорте.Исходя из вышесказанного(и совета Андрея по деньгам),советую Вам взять мотор,к которому можно приобрести комплект сменных винтов(при 30 лошадях Вам однозначно потребуется более легкий винт,чем штатный).А так все моторы примерно одинаковы(главное-наличие в Вашем регионе сервисной службы данной модели и наличие в продаже фирменных масел).Удачи на Воде!

  • Есть южанка-2 алюминивая, разрешенный мотор 30л.с. Какой посоветуете купить…………..Ямаха, Мерк, или Тоху

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *