В основном я использую данный комплект для рыбалки и прогулок с семьей. За недолгое время владения этой красавицей я походил уже по рекам Томь, Обь, Тайдон. Посетил также Обское водохранилище, оз. Тонай и д.р.
Для рыбалки спиннингом эта модель надувной лодки подходит идеально, но только когда на борту не больше 3-х человек. Иначе мы начинаем друг другу мешаться. Лодка «Проф Марин 380» очень устойчивая. Я специально пытался стоя раскачать ее до переворота. Не получилось.
На волне она ведет себя по-разному в зависимости он нагрузки, при высоте гребня 20 см одному на полной скорости страшновато, судно начинает рыскать, а при загрузке 2-3 человека — ситуация кардинально меняется и прохождение волны становится более комфортным.
Был у меня случай, когда однажды проколол нос лодки о притопленный сучок дерева. Переместив весь груз ближе к транцу и, на слабом ходу (примерно 5-7 км/ч), с приподнятым носом я проплыл 5 км до лагеря. Все это получилось за счет надувного киля и жесткого пола. При этом ни капли воды в лодку не попало. После этого случая я и моя надувная лодка стали как брат и сестра.
С моим «Китайским мотором», винтом с шагом 11 и нагрузкой 1 человек, развивает скорость 35 км в час. Я считаю, что это совсем неплохо. При увеличении количества пассажиров на борту до 4-х скорость судна падает до 24-27 км в час. Все замеры проводились мною с помощью GPS GARMIN.
Судно управляется прекрасно, особенно с нагрузкой 2 человека и более (как «Тойота» с гидроусилителем). На глиссирование моя надувная лодка выходит почти мгновенно. Видимо, сказывается конфигурация окончания баллонов. По конструкции самой лодки у меня никаких нареканий нет.
Чем я хотел бы дополнить комплектацию лодки, так это ковриком с бортиками на пол (как на автомобиле). В этом случае при попадании воды, грязи и мусора отпадет необходимость долго выскребать все это из-под пола. Себе я так и сделал, но только из шершавого линолеума. Так же я считаю, что необходимо еще усилить крепление сидения.
Сборка лодки занимает у меня примерно 30 минут, накачиваю баллоны электрическим насосом, а до рабочего давления догоняю штатным насосом, входящим в комплект. Должен отметить, что еще этим же насосом удобно раздувать костер.
Разборка этой модели надувной лодки с учетом ее мойки занимает у меня чуть больше времени, от 40 до 60 минут. Единственное, что мне не понравилось, так это укладка лодки в сумку из-за того, что кольца на сумке там не цельнометаллические. Спустя время я разогнул почти их все.
Разборка и сборка лодки очень простая, справляюсь я один, для уменьшения размеров сумки рекомендую штатным насосом скачать лодку до вакуумного состояния. После такой укладки моя лодка с легкостью входит в багажник «ТОЙОТЫ Чайзер».
Из дополнительного оборудования я приобрел колеса и тент кабриолетного типа «МНЕВ». Теперь на воду спускаю лодку с установленным подвесным мотором один.
За все время эксплуатации на воде ни разу не встречал такую красивую лодку! Даже владельцы других надувных лодок — иногда интересуются.
Пользуясь случаем, я хочу передать привет Горшкову Павлу и Ахтарееву Роману (владельцам надувных лодок BADGER). Удачи на воде, мужики!
Мотор «SAIL» мощностью 15 л.с. Винт установлен родной с шагом 8. Также я использую и скоростной винт марки SOLAS с шагом 11.
Эксплуатирую свою надувную лодку один сезон, обычно хожу под нагрузкой 37 кг – мотор, 75+75 = 150 кг — экипаж, 20кг — топливо и 40 кг — поклажа, итого 250 кг.
Это была моя первая покупка по интернету…
Сергей,
По поводу сельвы… Никаких явных недостатков (неудобств) не выявлено :) Вот тема на русфишинге по сельвам http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=25371
Посмотри, может что-то найдешь полезное или спросишь у тех кто эксплуатировал интересующие модели ;)
Андрей если есть возможность спросить о ПЛМ SELVA- IZMIR-8;SELVA- NAXOS-6 или вообще достоверные отзывы о Итальянских ПЛМ на ПВХ лодках КОЛИБРИ КМ-300
Сергей,
У нас на лодочной была одна сельва. Ездил чел на обычной Казанке. Но по-моему он её не хвалил. Подробностей не помню, но могу спросить….
я остановился на своем выборе плм сельва измир-8 или сельва нахос-6 если кто сталкивался с этими моторами поделитесь отзывами.
Неплохая статья, я к стати нашел большой ассортимент лодок из ПВХ да и просто из резины вот здесь http://www.bl-mart.com
там и мотор можно подобрать, к стати
А мне из ПВХашек Ротан больше нравиться. Все с другом ходил на 420, вот думаю себе экономку взять
нормальный сайт
Виталий
Отличный комплект
подскажите на Южанку-2 если поставить нептун-23 , у него есть и тяговый винт.Какие нептуны в работе надежны или нет
Борис я обращался в гимс, по поводу разрешенных 30л.с поставить мощьнее,
сказали сколько в паспорте разрешено,такой и надо ставить.
Николай,не вводите людей в заблуждение(и себя в первую очередь)-Южанка-несколько переделаный вариант Днепра.Материал-клепаный дюраль Д16Т,но ни как не аллюминий(это совершенно разные категории).Лодка сильно килеватая,что обеспечивает мягкий ход по волне и практически непереварачиваемость в положение оверкиль(опыт эксплуатации Днепра более 10 сезонов).Но именно из-за этой килеватости нужен мотор более 30(оптимально 40).Кстати,сейчас в ГИМСе несколько иная метода пересчета разрешенной мощности,чем та,что записана в паспорте.Исходя из вышесказанного(и совета Андрея по деньгам),советую Вам взять мотор,к которому можно приобрести комплект сменных винтов(при 30 лошадях Вам однозначно потребуется более легкий винт,чем штатный).А так все моторы примерно одинаковы(главное-наличие в Вашем регионе сервисной службы данной модели и наличие в продаже фирменных масел).Удачи на Воде!
Андрей. Класный тюнинг, ……………
Николай,
Ремонт и тюнинг мотолодки ЮЖАНКА 2.
http://www.motolodka.ru/boats/repair/yuzh_tun.htm
Там и про мощность установленного мотора есть ;)
Николай,
Берите по деньгам
Есть южанка-2 алюминивая, разрешенный мотор 30л.с. Какой посоветуете купить…………..Ямаха, Мерк, или Тоху
Срочно продам свою лодку!
Нужны деньги! http://www.avito.ru/items/ahtubinsk_vodnyj_transport_lodka_pvh_s_motorom_38814358