Всем привет!
Если у Кого есть время или желание помочь, опишите, что куда подсоединить нужно. На фото я сразу пронумеровал основные узлы.
В инструкции ничего полезного по этой теме нет, до этого с ДУ дела не имел…







Фото_1Фото №1
Фото_2Фото №2
Фото_3Фото №3
Фото_4Фото №4
Фото_5Фото №5

Дистанционное управление Yamaha 30 HWCS
Метки:        

45 мыслей о “Дистанционное управление Yamaha 30 HWCS

  • Ренат,
    На этом фото обведены как видно другие провода. Запасного предохранителя у меня там закреплено не было. В черном резиновом гнезде- рабочий предохранитель. Разъединять нужно провода в этом месте, но только черный и розовый, посмотри внимательно.

  • Под капотом (колпаком) со стороны рычага включения скорости разъединить разъем соединяющий розовый и черный провода. Они находятся под резиновым корпусом «гнезда» для предохранителя. Потом их необходимо заизолировать и уложить на место.
    П.С. Я сделал так. Не один дилер внятно не объяснил почему так, и почему в Руководстве по эксплуатации об этом ни слова…

  • Андрей если есть возможность можете сделать фото того какие провода надо разъединять для отключения сигнала?

  • Ренат,
    Блин, а такой фотки у меня нет. Но там все просто. Один «трос» глубже, другой над ним. Между ними резиновая вставочка, когда на машинке открутишь «щёчку» она выпадет- увидишь (черная такая резиночка). На резьбу наворачиваешь на 11 мм наконечники, контришь их гаечкой. Отверстие смазываешь смазкой и одеваешь их на оси рычагов машинки: одну на газ, другую на скорость. Первым двигается рычаг скорости, газ вторым. У рычага газа ход значительно больше, не ошибёшься :) Затем закрепляешь шибером каждый наконечник на своей оси.
    Всё просто ;)

  • Извини Андрей, если можно выложите фото с открытой крышкой машинки хочу посмотреть как там правильно уложить лучше тросы

  • В Ахтубинске не продаются- эт точно :(
    На своём корабле рулевое управление к мотору подсоединил так:
    Крепление рулевого управления к мотору без кочерги
    Самое главное сделать всё аккуратно и надёжно. При прохождении ТО у инспекторов ГИМС вопросов не возникало.

  • Слачайно никто не видел на эти модели водометные насадки не продаются?

  • Ренат,
    Сразу говорю не знаю.
    Вариантов вижу не так много. На этом моторе в принципе «не хватает» кнопки под чеку, кнопки «Стоп» и кнопки включения стартера «Запуск» для использования без ДУ. А может что нибудь сливать с поддона. Вообще её никогда не замечал. Вернее не обращал внимания.
    Надо спросить у Валентина- он спец и у Бориса- опыт большой!
    «Ребят, так что это за заглушка?»- мне тоже стало интересно.

  • Еще вопрос по поводу заглушки, на Мерке тоже есть такая для чего она используется?
    Заглушка
    Файл туда же залил называется zaglushka

    Отредактировано Андрей 3.08.10 15:31

  • Ренат,
    Нормальные, на них нагрузки практически нет. Самое главное не регулируй и не одевай их над водой. Если уронишь то …
    П.С. Сделаю фото правильного крепления кочерги на 30-ке сразу плюхну сюда ;)

    Отредактировано Андрей 2.08.10 17:08

  • Единственное детали под номером 7-8 доверия не вызывают… Они как нормальны по прочности?

  • ну все вроде разобрался, спасибо большое за помощь! с машинкой все проще оказалось,там интуитивно все понятно.

  • Со штоком разобрался он выдвигается, со скобой бы еще уточнить как правильно поставить, идальшу буду смотреть как уже к машинке подключать.

  • Закачал туда же еще две фото называются шток и шток2, во первых мне кажется что короткий шток у меня он 32см., сколько должен быть см?
    На фото видно как он сидит в струбцине,может я еще что-то не знаю?
    Крепление рулевого управления
    Как правильно крепить скобу к ручке мотора изнутри или снаружи и длиной часть или коротко к мотору?

  • Фото №4
    Эта штуковина от рулевого управления (РУ). Отворачиваешь гайки-колпачки 14 (фото 1) и вставляешь этот шток в отверстие, закручиваешь гайку 4 (фото 4).
    Фото №5
    Здесь изображен почти весь крепёж и так называемая кочерга 6,5. Скобу 4А закрепи на ручке мотора вставив болт в отверстие 15 (фото 1), пока не затягивай, а так что бы понять что к чему.
    Кочергу вставь одним концом в отверстие 3 штока (фото 4), а другим в отверстие уже установленной на моторе скобы 4А.
    Гайку и прокладку установи на шток 11 со стороны отверстия 3 (фото 4).
    Ренат, прочитай, если я не напутал, то будет понятно, если что спрашивай :)
    П.С. Самое главное не торопись, разберись сначала ;)

  • Фото №1
    Рычаг 12 скорость (положение вперёд- вперёд, положение назад- задний ход, среднее- нейтраль);
    рычаг 13- газ.
    На эти рычаги одеваются пластиковые наконечники 7 и 8 (фото №5) тяг (фото 2).
    Наконечники разные. На рычаг скорости одевается наконечник с надписью.
    Фото №2
    Эти тяги идут вдоль борта от мотора к машинке газ реверс. Она есть в комплекте? Машинка 703 предусматривает возможность установки как на левом так и на правом борту судна. 702 только на правом. С одной стороны тяг мы выяснили какие накручиваются наконечники. А с другой? На фото их нет. Они входят в комплект машинки, посмотри: черные с внутренней резьбой под тягу 1,2 (фото 2) и ещё с отверстием примерно 6 мм
    Фото №3
    Да, это рычаг позволяющий мотору подниматься (откидываться) при наезде на препятствие. Перед началом езды его надо нажимать, для включения (чтоб откидывался мотор). При необходимости движения задним ходом надо ещё раз нажать. Он вернется в горизонтальное положение и зафиксирует мотор. При движении задним ходом винт не будет поднимать мотор из воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *