Большая половина лета уже позади. А мы еще не были на большой воде. В современных условиях решили посмотреть, чем можно порадовать себя или о чем помечтать. Нашли в интернете несколько на наш взгляд хороших магазинов и решили их посетить. Попутно оказались в СпортМастере, где в основном все на мышечной силе.

Вот несколько фото из наших телефонов:

Фото 1. SUP

 

Фото 2. Трехместный Ермак из ПВХ.

 

Фото 3. Двухместный Ермак с одним сиденьем.

 

Фото 4. Байдарка НЕВА для двоих.
Фото 5. Больше ничего нет.
Фото 6. HDX и Тоуama

 

Фото 7. NM

 

Фото 8. MIKATSU

 

Фото 9. Ривьера 3200.

Обсуждение данной темы читайте в комментариях. И конечно пишите сами…

17 июля 2023 г.

Водно-моторная тема
Метки:                    

Одна мысль о “Водно-моторная тема

  • По поводу «В период навигации» — сейчас (в декабре) проходить техосмотр не стоит, так как 5-летний срок осмотра считается по годам, ВКЛЮЧАЯ год осмотра. Далее — проходить (оформлять) техосмотр в Москве — очень большая проблема (по старому личному опыту). А у нас в Ахтубинске (вопрос с трейлером) — по отработанной схеме: я сбрасываю корабль в марте (если доживём!), трейлер свободен — грузим твою лодку и — проблеме конец!
    Ага.

    1. Ну а вопросы «Зачем? Кому нужно?» — это — к тем, чьи лики на портретах, висящих на стенах…
      Ага.

      1. Вы слишком заморачиваетесь. Да кому нужен этот техосмотр? Я ездил с момента постановки нового мотора на учет в 12м году со штампом до 20г., потом меня поймали Гимсы и вежливо попросили приехать к ним и пройти техосмотр, что я и сделал в тот же день, платить то не надо, он бесплатный. А по факту просто поставили штамп в судовой и всё. Самое главное, не париться. У нас на воде, как и на дорогах в АО вероятность попасться равна 0.1, если лодка оборудована, ты в жилете, детей не перевозишь, правил не нарушаешь — нафиг не интересен. Я с просроченными правами ездил 2 года, но на старых не было срока действия. Так же, когда остановили я сказал а где? И просто потом пришел и сдал документы на замену. Никто никакими штрафами не угрожал. А теперь можно всё снимать на камеру, особенно вечно пьяных инспекторов, вызвать ментов, чтобы их продули и поставить вопрос о служебном несоответствии и послать видео и жалобу в прокуратуру!

  • Штампик это хорошо.
    По поводу техосмотра удалось выяснить следущее:
    Проводится только в период навигации (сейчас зимой пройти нельзя) ;
    Судно необходимо доставить к месту проведения осмотра, т. е. к подразделению ГИМС находящемуся на суше. Трудности в этом плане никого не волнуют. Т. е. в комплект практически обязательно должен входить трейлер. И тут ГИБДД и ГИМС нужно работать вместе, перенимать опыт друг друга. Гаишникам контролировать состояние трейлеров и проводить ТО автомобилей на островах или плавучих платформах.
    И самый главный вопрос ЗАЧЕМ? Зачем проводить эти процедуры. Какой реальный эффект от этих мероприятий. Ведь сломаться (отказать) или нарушиться комплектность может в любое время в любом месте по множеству причин! (Не зависящих от капитана). А как считаете Вы?

  • Я техосмотр проходил года три назад. Надо было обязательно притащить лодку в ГИМС. Сделал это одновременно с процедурой спуска корабля на воду (в марте) — как раз по пути. Сама процедура несложная — осмотр лодки, немного писанины. Из документов — только штампик в судовом билете. Маловероятно, что сейчас что-то изменилось.
    Ага.

  • Ребята, а что по техосмотру? Там какие бумаги дают? Или тоже файл в ГУ? Есть какой -нибудь документ про это? Я спрашивать много не стал, увидел что люди начали сердиться…
    И так их немного потревожил и насторожил своим визитом.

    1. ТО проходил весной 20г, на спасательную подъехал, лодку даже не смотрели, прошли в стекляшку на 2й этаж с документами, поставили штамп в судовой и всё.

  • Да, файл с удостоверением пришел на госуслуги. Как им пользоваться на воде? Что то ведомство сильно упростило.

    1. Хохлы вон вобще без удостоверения ездят. Сказали только лодку зарегистрировать.

        1. Да вот так. На права учат только в Волгограде. И получить удостоверение очень проблематично. А местные Гимсы сказали только лодку зарегать и можно ездить.

  • В апреле закончилось время действия удостоверения на право управления маломерным судном.
    Занялся заменой. Первая попытка 17.09.2023. Вторая сегодня. В московском ГИМСе сказали (дословно) что с октября, в соответствии с приказом 885 от 23.08.2023 МЧС (!) удостоверение придет в лк на госуслуги. Распечатываем и пользуемся. Сказали, что живем в цифровое время, поэтому фото сделали на смартфон.
    Остался неприятный осадок.
    В Ахтубинске, говорят процедура замены еще заморочнее…

    1. Андрей, в Ахтубинске удостоверения теперь вообще не меняют! Всё через Астрахань или Волгоград. Мой знакомый делал в Волгограде. Я менял в Москве. QR код пришел дня через 4, а удостоверение заламинированное получил через неделю. Это было год назад. Теперь похоже, через приложение госуслуги авто можно на смартфоне демонстрировать. Следующая замена наверное даже похода в ГИМС не потребует.

  • Вчера-сегодня опробовал свой Чёрный Рубин. Свою функцию выполняет. Пересекал Калмынку 4 раза. Теперь, есть два вопроса!
    1.Клапаны.
    Накачал. Отключил шланг насоса и он активно спускает. Надо быстро завернуть крышку. Это правильно? Тогда почему левый-правый-передний балон так, а дно не спускает без кружечки?
    2. Как собирать.
    С какого конца накручивать с кормы или бака? Как складывать сиськи? И как они называются по морскому?

  • Всем накидавшим мне советы, предложения, ссылки, фамилии, цены и фото на вацап, почту и по телефону огромное спасибо! Отдельное спасибо за критику и попытки втереть в меня знания и понимание вопроса)))
    Но было бы интереснее если бы Вы всё писали здесь, в этой теме. Она была создана именно для этого. Что бы было интересно!
    Я не знаю как это все опубликовать, и можно ли так поступать. Поэтому
    пишите здесь по теме ПВХ всё что сочтете достойным публикации. Желательно с фото.

  • Ооооо, планы есть! Уже скоро! А пока из новостей только сбор чеснока и грибы.
    Ага.

  • Так.
    Что то скучновато. Какие есть новости? Может у кого то есть планы на август? Ну или просто есть хоть какие то планы? Может быть хоть что то у кого то есть? Давайте делитесь! )))

  • Есть ещё вопрос.
    Насколько материал ПВХ устойчив к собачьим лапам?
    Нужно ли что то предпринимать. Или пусть всё остаётся как есть.

    1. Материал ПВХ для лодок очень прочный. Думаю, собака поцарапать не сможет. Если даже снаружи появляются неглубокие царапинки, это не страшно — материал обычно ПЯТИслойный. НО! Только тот материал, который качественный. То есть — самый толстый: 850 или 900. И еще — смотреть, материал какой фирмы использован. При покупке лодки не надо «вестись» на рекламу «сверхлегкая» и т.п. Чем толще, тем лучше! Пусть немного потяжелее.
      Ага

  • Ну, самый «неплохой» — это, конечно, YAMAHA! Для нечастого использования — однозначно ДВУХтактный. Далее — вопрос цены. Если «Яма» — дороговато, то, конечно, HDX! А по мощности — надо сначала определиться с размером лодки и типом: пайолы или НДНД. ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО! Пайольная конструкция, несомненно, удобнее на рыбалке (ходить по полу и бросать спиннинг стоя в лодке). Но — сборка такой лодки в одно рыло трудоёмка. Надо смотреть конкретные модели лодок.
    Размер: 3,20 — только для ОДНОГО человека, зато можно выбрать моторчик на 3 л.с. А 3,40 — это уже комфортно для двоих с барахлом. Но тут нужен мотор на 5-6, а то и 9,9/15 л.с.
    Вот, думай!

    1. 1. Маленькой Ямахи 3 и 5 л. с на нашей территории больше нет. Нет даже в Москве.
      2. Весь мой шмурдяк это:
      -палатка;
      -кресло;
      -стол;
      -коврик;
      -спальник;
      -котелок;
      -чайник;
      -рюкзак;
      -пила;
      -топор.
      Вдвоем конечно веселее. Я ж не на регате. Так, по пенсионерски чапать, как колёсный пароход, смотреть по сторонам, что- нибудь выпивать. Ведь как вспомню как мы летали на Вихрях, никакой Ямахи не надо. А секрет прост. Нужно скинуть лет двадцать, взять 20 л бензина, пол литра масла и полтарашку спирта. Ну и конечно огурцы, помидоры и чуть-чуть соли…

      1. Ну, нет «Ямахи» и ладно! Я бы ещё раз посмотрел в сторону HDX на 5 л.с. В магазине «Адреналин» или «Лодки-лодки». И те и другие — официальные дилеры этой марки.
        А вот корабль — это серьёзно! Не стоит покупать новые, непроверенные марки. У меня (пока есть) «Лидер-380». Честно прослужил 10 лет и начал разваливаться — отклеилось дно, транец. Кирдык ему пришёл. А у приятеля: КАЙМАН-320 фирмы «МНЕВ» из Питера. Лодке за 20 лет, а она более, чем жива. Никаких повреждений! Конечно, маловата.
        Сейчас есть модель «Кайман N-330», лучше — с пайолами 12 мм. (есть ещё 9 мм.). Проверенная марка, хорошая модель. Но её надо поискать, где купить.
        Очень хороший выбор в ТЦ «Экстрим» (ул. Смольная, 63В). Там и моторы есть.
        Возможно, даже остатки «Ямахи». Я, когда свою «Ямаху» покупал, заехал в «Экстрим» за якорем. И с удивлением обнаружил там много моторов, в том числе — «Ямы» по привлекательным ценам. Там можно ещё поторговаться.
        Ага.

        1. Кайман был у Валерки обнинского, брал он его б.у., отходил лет 7-8, потом не знаю. Сейчас другая лодка. На русфишинге res, у него можешь спросить в личке.

  • Пока мечтаю 3200. 20 см могу добавить легко.
    «Неплохие моторы» — это какие?

  • Ну, осталось выбрать из всего этого глазоразбегательного разнообразия! По магазинам — советую глянуть в сторону «Адреналина». Там часто бывают скидки на неплохие моторы. Время покупки не очень удачное — разгар сезона и курс нашего родного доллара (надо же, опять !?) подрос.
    Начать предлагаю с чёткого решения — пайольная лодка или НДНД. И, конечно, определиться с размером. Вот мы посоветовались и решили вам посоветовать — 3,40.
    Какие будут мнения?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *