День добрый, господа-водомоторники! Всем привет! Хочу поделиться своей радостью! Купил себе лялю… silverado sport 400, прицеп лав 81014, yamaha 30 hwcs. Правда, сейчас зима, сидим дома и мечтаем, как спустим «корабель» на воду и… думаем, не промахнулся ли я с выбором??? SILVERADO- лодка не из дешевых, тем более брал у диллеров YAMAHA в Питере «петросет большой».  Грузоподъемность, пассажировместимость и все сделано вроде по уму- банки, крепления бензобака, сливной клапан, да и киль внушает доверие!!! Вес для пвх , конечно, не для ручной погрузки и  разгрузки из машины (для этих целей взят ЛАВ причем с запасом), ТАКИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ:

1. Ходил ли кто-либо под таки набором? Или аналогичным?
2.Не многовато ли для  пвх YAMAHA 30 HWCS?
3. Дополнительные усиления ставить необходимо?

Заранее спасибо!

Мой водомоторный комплект
Метки:                

29 мыслей о “Мой водомоторный комплект

  • Нужен совет по выбору мобильного плавсредства для преодоления водных преград. Два человека + собака+рюкзак и тубусы. Не экстрим. Конструкция должна быть максимально компактная в собранном виде. Желательно посмотреть до покупки.


  • Фото 1
    Очень сложно было открутить все винты. Демонтировал стекло методом спиливания головок и распиливания гаек. В гараже высверлил остальную уйму винтов.

    Фото 2
    Вторая сложность замерить размеры старого стекла ((( Поиск выкройки в интернете только запутал. На мотолодке нашел чертеж с размерами 120х 115х 50. Мои исследования старого стекла дали такой результат 120х 103,8х 49,8. Стекло оказалось хорошо и ровно пилится пилой по дереву со средним (или мелким) зубом. Надо только угол давать поменьше.

    Фото 3
    Третья сложность смонтировать это все прямо на стоянке. Волна, ветер, надо было ничего не утопить, особенно части рамки. Получилось. Но размеры не совпали, пришлось по военному ))) отсекать все лишнее ))) Ну и ложкой дёгтя был, размер стекла. По нижнему основанию не хватило 2 см. Придется вставить клинышек. Осталось заменить винты на 15х5 и будет почти красиво )))

  • Сегодня пытался снять разбитое стекло с лодки. Но не все оказалось просто. Сделано и закреплено все очень надежно ))) Залил ведешкой, пусть киснет до следующей попытки )))

    1. Есть надежда, что к окончанию рыболовного запрета мы таки заглянем в лодку через идеально прозрачное стекло?

    1. Наверняка номерок готовится в комплекте с НОВЫМ лобовым стеклом!
      Ага

  • Отличный комплект. У меня лодка 360, мотор 15 сил, таскаю на прицепе очень удобно, нагрузки для авто практически нет, очень экономна по бензину, бесшумна на рыбалке ловля слодки (при волнение нет характерного шума как об кастрюлю) и т д.

  • Однозначно перевозить лодку на прицепе лучше со снятым мотором,то что из-за наших дорог и с таким колебанием веса на корме транец просто со временем начинает лопаться по швам и тогда без аргона не обойтись

  • У любой лодки есть по инструкции предельно допустимая мощность мотора, больше которой лучше не вешать! А по поводу лодки Silverado — у меня была F30, мне очень нравилась! Пришлось продать из-за финансовых проблем!

  • По ценам ничего не скажу, а вот некоммерческое использование 4-х тактных моторов небольшой мощности вместо 2-х тактных, мне кажется не совсем рациональным.

  • Я незнаю, что у вас за сомнения, но 4х тактный меркури/тохатсу/ниссан 50 тыс или чуть больше, стоит просто в магазине, не думаю. что ямаха должна быть сильно дороже или просто дороже. Разве что она двухцилиндровая если.

  • Вопрос к знатокам особенно из Питера, который бург. Предлагают Ямаху новую 5 лс 4 такта с короткой ногой за 50 тыр, хотя такая по Москве стоит около 70, якобы возят из Питербурга. 50 тыр стоит 2-х тактная по Москве. Но они божатся, что 4-х, вот у меня возникли сомнения.

  • Андрей перевозить лодку с мотором на транце можно спокойно, ибо если транец не выдерживает перевозку, он не выдержит и движение по волнам. Если прицеп достаточно высокий и гарантирует то, что мотор в нижнем состоянии не зацепиться за землю в любом случае, то просто нужно поджать дедвуд к транцу и закрепить. А если низкий и перевозить приходитсяв поднятом состоянии , то тоже нужно закрепить, чтобы он не соскочил с упора.

  • Илья, ненадо ничего менять, ибо пока не поездишь на одном, не поймешь, что тебе нужно другое, а может и не нужно, а может нужно третье.

    По мотору, моторы ямаха, древние как мир, особенно двухтактные (это хорошо т.к. ничего принципаильно новые за много последних лет не изобретено, просто, потихоньку вылизывают, что есть) полагаю вылизанные и доведенные до последнего винтика, слабых мест в них, пожалуй, уже и нет, по крайней мере я про такое не слышал. Нужно только уход ну и везение, брак никто не отменял нигде.

  • Илья, привет!
    Действительно несколько лет юзаю мотор Yamaha 30 HWCS . В принципе доволен. Основные минусы вес и отсутствие ручки сзади, как например на Вихре. Ну и ещё мой мотор не любит 92 бензин, лью только 95. Перед каждым сезоном меняю свечи, хотя этого можно и не делать…
    По поводу выбора ПВХ или Al вопрос вечный :) У тех и у этих лодок есть свои плюсы и минусы. Поговорите с товарищами по увлечению, что более подходит под Ваши задачи, посмотрите кто на чем и где ходит. В Вашем регионе (Ст.Петербург) специалистов по кораблям не мало! :)
    У нас больше распространены кастрюльки, хотя есть и ПВХ-ашки и РИБы…

  • спасибо Валентину,Александру и Вам Андрей,за ответы на мой вопрос по поводу комплекта silverado 40S и yamaha30hwcs!!!Но насколько все это будет надежно?перевозить собираюсь только на прицепе,т.к. есть где хранить (дача,гараж),да и весь этот супермуторный процесс (сборки и разборки) производить 2 раза в год!у Вас Андрей,как Я понял есть опыт по этому мотору:)!?ну и как он?P.S.после Ваших ответов начал присматриваться к Windboat 42c.Хотя silverado еще не вытаскивал из сумки!?был опыт и с 6-и метровой самодельной каютной штуковиной(стоит на даче,по случаю прикупил незадорого)!ну очень тяжела!вес около 500 кг!даже в двоем тяжеловато было справиться ,особенно спуск- подЪем!поэтому и глаз упал на пвх!хотя и в ущерб безопасности! на Ладоге-то волны ВОООО какие!хотя,бывают и залеты! таки может и заморачоваться с пвх не стоит?сдать ее родимую обратно,подкопить на аллюминь?что скажите,посоветуйте!

  • Перейду сразу к ответу на третий вопрос
    Транец и 30-ка
    Я за свой транец переживаю. Всё-таки тридцатка это уже приличный вес 8)
    П.С. Думаю перевозить этот комплект на прицепе надо с пустым транцем, а мотор в машине.

  • 1. Под таким набором не ходил на надувнухе.
    2. Для четырехметровой надувнушки 30 наверное многовато, особенно для пустой, против ветра и волны :). Видел со строны похожих — на грани переворота овертранец народ носится. В прошлом сезоне катался на своей новой лодке 3.6 метра, максимальный прописанный мотор толи 10 толи 15 лошадок, вешал 2.5 и 3.5, 9.8 соседский было лениво тащить до воды… по ощущениям — для моего судна вполне хватит и 5 лошадок.
    3. Усиления? изза пункта один ничего не могу сказать.

    И согласен с первым оратором — если прицеп, то зачем надувнуху на нем катать? чтото твердотельное на него просится. Желательно с каюткой — очень удобно.

  • Я поддержу Валентина. Собственно в средствах не особо ограничен, но все равно лодки, а у меня их уже три, покупаю исходя из п.1 — вес. Вес должен быть такой, что бы я со своим радикулитом в компании мог самостоятельно достать их из машины и как можно быстрее приготовить к плаванию. А по волнам скакать на надувнухе — удовольствие не из приятных. Исходя из этого пункта и мотор покупаю, чтобы не более 25 кг веса. Мощность для настоящего рыбака не имеет никакого значения. В прошлом году на моторе 3,5 лс прошел 160 км за два дня по Волге, получил не с чем не сравнимое удовольствие. Что касается пластика, имею рассказ участника событий, как они в полном охотничьем снаряжении утонули на нем в волнах встречной лодки.

  • Илья, короче так. Места конечно в этой посудине будет предостаточно и ехать с 30 кой она будет весело и непринужденно, хоть 1 человек в лодке, хоть 4. Притом, человека махают на такой лодке спиннингами друг абсолютно без оглядки друг на друга. А с оглядкой, можно и втроем. И в этом плане ничего, кроме удовольствия вы не получите. Это мёд.

    Теперь дёготь.
    Сколько раз я видел, как на больших надувных лодках при движении появляется эффект, как бы это правильно сказать, что ли колебательной деформации корпуса. При этом, хоть, как ее накачивай, ничего не помогает. Не хватает жесткости. Но возможно вас это не коснется да и в конце концов это зачастую проявляется только при определенной загрузке и определенных режимах движения.

    А теперь мое личное мнение.

    Вы понимаете какая штука, я сам являюсь владельцем надувной лодки и теперь уже с определенным опытом ее эксплуатации скажу. Нет никакого смысла покупать надувнуху, если не пользоваться ее самым главным преимуществом, а именно, мобильностью и компактностью. Ну т.е сложил в гараже или даже дома и забыл до следующей рыбалки. В вашем случае, как мне кажется, это утеряно т.к. с тем же успехом на прицепе можно было бы хранить пластик или алюминий которые и на ходу лучше и просторней при тех же габаритах и удобней внутри и повредить их сложнее.
    Я знаю, что вы мне скорее всего возразите, а вы знаете какие у нас на Ладожском озере или Финском заливе бывают волны, ВОООООТАКИЕ, и на надувнухе дескать спокойней, т.к. утопить ее не реально, возможно и так, только я сомневаюсь, что в такую погоду стоит перемещаться на небольшой лодке. Хотя, понимаю, бывают и залёты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *