Подсказали открыть тему «Вопрос-ответ», в которой можно оперативно обсудить вопросы по водно-моторной тематике, водному туризму, рыбалке и отдыху в Ахтубинске. Не найдём ответа сами- спросим у специалистов…

Вопрос-ответ



  • Сегодня на утренней прогулке с собакой, мэтр ахтубинского Спиннинга спросил как найти Пашу, который занимается лодками и моторами. Старый телефон не обслуживается! У кого есть контакты запостите здесь или пришлите на мой номер. Спасибо! 🙂

  • Андрей, здравствуйте!
    Озеро_12_04_2015
    Водоемам не получившим подпитки свежей водичкой зимой и весной похоже кирдык. Ахтуба течёт 🙂 Волга течёт еще лучше 😉

  • здравствуйте .собрались с ребятами на рыбалку в район с.селитренное,но до нашей кировской обл. дошли слухи, что на ахтубе всё пересохло . так ли это ?

  • Леонид,
    Можно обратиться к производителю, тем более что он известен: ООО « ВЕКТОР».
    Прицеп ЛАВ-81014
    Фото 1. Прицеп ЛАВ-81014
    Зачем правда нужно РЭ непонятно, я понимаю если утерян техпаспорт. РЭ можно отксерить. Наверняка на Нептуне у кого-нибудь есть такой прицеп. Завтра спрошу у товарища на чем он возит свой баркас и отпишусь вечерком.

  • Доброго времени суток! Утеряно руководство по эксплуатации на прицеп ЛАВ-81014 произведен ООО » ВЕКТОР». Подскажите,где можно добыть дубликат?

  • Владимир,
    Только что вернулся из Астрахани. Как обещал по дороге домой (в Ахтубинск) заезжал в Ново-Николаевку. Понтонную переправу в этом году пока не наводили. Так что пока только через соседние села…

  • Доброго времени суток!подскажите,как обстоят дела с николаевский пантоном? стоит или нет?

  • Дмитрий, привет!
    У меня такого эффекта нет. Даже наоборот… Когда отсоединяю шланг от мотора и бака, то в нем всегда остается бензин и не вытекает.
    Попробуй отсоединить его предварительно накачав грушу. Посмотри откуда вытекает топливо 🙂

  • Добрый вечер обладатель мотора Yamaha 30hwcs 1 год возраста наработка часов 40 максимум, вот уже как 2 поездки на волгу возникает проблема двигатель работает нормально, но как только глушишь его завести не получается, входе испытаний выяснилось что из груши топливного шланга куда то девается бензин, и как только накачал заново грушу сразу заводится, т.е. проблема толи в шланге толи в штуцерах, почему стекает из шланга бензин причем моментально, 5 минут двигаюсь или 2 часа не глушу мотор все равно заглушил надо накачать потом опять можно идти дальше, подскажите что делать и куда смотреть. Заранее примного благодарен.

  • Ну вот,опять мне,аборигену,не остается мест для лагеря в апреле.А что про лето говорить?А всеж предлагаю(надеюсь,Андрей,что за инфу с приезжих Вы мзду не берете) слегонца прикрыть информацию.Ибо только несерьезные люди рассказывают приезжим,где и чем в их доме поживиться(да еще и когда хозяев дома не будет).Так что предлагаю закрыть консультации для иногородних(я об этом уже писал неоднократно)о наших рыболовных угодьях и всему,что с этим сопутствует.А если мзду берете-налоговую натравим!!!!

  • Добрый день!
    Спасибо за информацию.
    Интересно, клюет ли судак и какая температура воды в Ахтубе?
    Моя почта и телефон:
    hutor68@mail.ru
    +79037963958
    С уважением, Слава.

  • Добрый день!
    Есть ли паром в Ахтубинске?
    Контактный телефон.
    С уважением, Слава.

  • Хочу снять жильё на 2-х в апреле для рыбалки. Поближе к воде. Кто может приютить?

  • Всегда в продаже

    Приманки, Прикормки, Живые насадки
    Черви навозные 15 гр.- 45 руб., 25 гр.-70 руб.
    Опарыш белый -35 руб., цветной-40 руб.
    Мотыль крупный рыболовный — 35 руб.
    Дендробена простая упаковка — 120 руб.
    Дендробена термобокс — 145 руб.
    Дендрос зеленый — 175 руб
    Магазин
    Продажа осуществляется в магазине «Корма» и на проходной (бывшего Мясокомбината) ул.Трудовая, 54, ежедневно 24 часа. Тел. 89297402780 (круглосуточно)

  • Олег,
    Сегодня заказал, завтра в 8:30 поеду забирать
    Живец_30_12_2012
    Размер пока только такой… Сообщи по телефону или на мыло когда будешь в Ахтубинске. Если что то не получится штук 20 у меня уже есть, на первый день хватит…
    Олег, малька забрал. Размер вот такой
    Малёк_31_12_2012
    Так что звони как будете подъезжать 😉

    Сообщение откорректировано 11часов 14 минут 31 декабря 2012 года

  • Олег, привет!
    Завтра напишу здесь будет ли живец к первому числу в нужном количестве. Ок?

  • Привет Андрей! Это Олег г.Липецк я в декабре звонил тебе по поводу живца(кильки), сейчас твой телефон не отвечает. У меня большая просьба дай пож. телефоны людей кто добывает живца. Мы выезжаем 01.01.13. в количестве 9 человек. Заранее благодарен.

  • Андрей,
    Привет! Конкретно на эту модель не знаю. На мой мотор можно. На нем есть место между свечками, углуление в головке цилиндров. Но этот датчик температуры некуда подключать на моторе. На нем нет «мозгов» которые воспринимали бы информацию от датчика, уменьшали бы обороты как написано в инструкции. У меня модель 30 HWCS. Посмртрите здесь (в поиске) мой отзыв о этом моторе. Посоветую обратиться с этим вопросом в центр Ямаха, телефон указан на баннере 😉

  • Можно ли поставить датчик температуры от перегрева на мотор ямаха 30HMHS и как это сделать

  • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли на ямахе 30hwcs такая функция, как плавание по мелководью? если есть то как ей пользоваться??? Спасибо!

  • Господа! Хочу предложить создать тему «К барьеру!». В ней можно будет бодаться, мериться размерами крючков, при необходимости поучать друг друга сколько угодно долго, пока оппонентам это не надоест. В эту тему перенесу все споры и т.п. комментарии из других топиков, в том числе и из «Новости с Ахтубы и Волги». Поясню, что здесь http://fishing.ahtubinsk.ru/2010/09/22/novosti-s-axtuby-i-volgi/ предполагалось размещать только фото.

  • Nicolaich,
    Спасибо! 🙂 Приеду займусь приведением всего в порядок! Уж очень хочется порыбачить по воде до паводка! 😉

  • Андрей, все на месте. Там поменяли доски зимой, номера не все написали, но разметка есть. От лодки до лодки 160см.

  • Nikolaich,
    Уезжал в Москву лодочная ещё во льду была. Как там мой линкор, на месте? 🙂

  • 2 апреля начат прием лодок под охрану на лодочной станции » Нептун». Требования к водным транспортным средствам те же , что и в прошлом году. Основные из них : лодка с мотором должна быть установлена на свое место, пришвартована к причалу с помощью цепи ( 10 мм троса ) и замка. Стояночный номер должен быть нанесен на носовке лодки и на транце слева и справа. Лодку под охрану принимает береговой боцман либо дежурный матрос, которые сделают запись в книге учета приписного флота и выдадут жетон. Лодка, не предъявленная к осмотру, не считается принятой под охрану ( находится под присмотром). Мотор тоже должен быть на замке. 2 апреля вывесели решение правления о лишении стояночных мест за долги более 9 месацев, там же и фамилии новых членов, получивших места, а также сведения о перестановке членов ОО » Нептун » на другие стояночные места. Новым членам необходимо до 30 апреля оплатить вступительный взнос 900 рублей в кассу лодочной станции. Бывшим членам убрать свои лодки с территории, освободить причалы. ДОРОЖИТЕ СВОИМ ЧЛЕНСТВОМ В ОО » НЕПТУН» И СТОЯНОЧНЫМ МЕСТОМ НА ЛОДОЧНОЙ СТАНЦИИ !!!

  • Техосмотр в апреле в районе автодорожного моста :7,13,19,22,27 с 9 до 16 часов, 9,16,30 с 9до 13 часов. Кроме объекта т/о при себе иметь оплаченную в сберкассе квитанцию на 60 руб за выдачу техталона. Реквизиты для оплаты можно взять в ГИМС, на спасалке или на лодочной станции » Нептун».

  • Отвечаю на вопрос: «Куда подевалась «АКВАТОРИЯ» располагавшаяся у моста по дороге около гипермаркета «НАН»?
    «АКВАТОРИЯ» переехала в культурно-досуговый центр в микрорайоне Лавочкина (7 ветров, Степной).

  • Борис,
    на вопросы
    1. Сколько тройников допустимо на воблере?
    2. Что такое спиннинг?
    3. Допустимое оснащение приманки при троллинге?
    4. Насчёт отсудить?
    5. Что такое браконьер?
    Попытаюсь ответить здесь
    http://fishing.ahtubinsk.ru/2009/06/23/ob-utverzhdenii-pravil-rybolovstva-dlya-volzhsko-kaspijskogo-ryboxozyajstvennogo-bassejna/

  • День добрый,Андрей!Фотоаппарат есть, но винт в гараже(а дальше как в сказке про Кащея).Да и фоткать особо нечего-профиль лопастей-стандартный блэк макс, доработки свелись к подравниванию некоторых неровностей шлицев внутренней втулки,вызванных технологическим браком(а чего еще хотеть за 4100р.?).Инструкцию по сборке зафоткал, куда скинуть?

    Смысл универсального винта ясен из прилагаемого фото.
    Винт
    Пропеллер выбирается из нужных шагов и диаметров под необходимую марку ПМ и мощность.Затем для конкретной модели, года и страны выпуска, серийного номера мотора подбирается комплект А,В,С(внутренняя втулка в сборе).Втулка А-задняя упорная со шлицами.Втулка С- передняя со шлицами.Втулка В вставляеся в пропеллер, в неё втулки А и С, все это одевается на вал, крепится штатной гайкой-и вперёд!

    Отредактировано Андрей 16:11

  • Борис,
    Я надеюсь у Вас имеется фотографический аппарат 🙂 Сделайте пожалуйста фото винта «до» и «после». Если конечно это не засекреченные нанотехнологии 🙂
    Насчет экстрима это я коротнул 🙂 Проехал 1200 км и не дошёл 50 м 🙁 🙂

  • День добрый, Андрей!Перечень вопросов,интересуемых меня и ,надеюсь, не только меня, понят правильно.Так что жду высказываний компетентных товарищей, ссылок на правовые акты,комментарии к ним и размышлений за жизнь по данным вопросам.
    Что касается ТЦ «Экстрим».Торговые павильоны под общим названием «Водный мир» находятся в соседнем здании и соеденены переходом по второму этажу с основным зданием.Вот там и находится фантастический мир различных прибамбасов для лодок и катеров.Павильоны М0, М4, М2. Телефоны (495)22-33-11-2,780-32-78.Что касается доработок винта-можно было его тупо сдать продавцам или отдать на доработку специально обученным людям.Но давайте не доводить все до маразма, и то что можно, делать самим.Кстати, в своем комментарии я призывал отдавать мастеринам проворным только сложный ремонт,для которого и нужна спецлитература.Ну а убрать надфилем неровности литья на втулке-сорри,это элементарно да и руками приятно порой поработать!

  • Борис,
    Чтобы высказать свое мнение на заданные вопросы, уточню их:
    1. Сколько тройников допустимо на воблере?
    2. Что такое спиннинг?
    3. Допустимое оснащение приманки при троллинге?
    4. Насчёт отсудить?
    5. Что такое браконьер?
    Про «Экстрим»:
    Тоже там был обошел почти все павильоны. Но водномоторные были закрыты или я их не встретил 🙁 Где они там?
    Про винты:
    Борис, то критиковали тех кто пытается изучить ПЛМ и при необходимости их чинить. Отсылали всех в сервис-центры и вдруг берётесь за напильник с целью довести до ума винт 🙁
    Координаты в студию 🙂

  • С Новым годом, собратья по разуму!С новыми надеждами на все лучшее, весомое, трофейное и увлекательное!Поздравляю «Пингвинов» с началом ледового периода!Я то сам человек теплолюбивый, поэтому зимой(вернее, когда стоит лед) готовлюсь морально, технически и как оказалось нынче, и в правовом аспекте, к плавательному сезону.Вопрос, который хотелось бы нынче озвучить и узнать мнение прогрессивной рыболовной общественности.Не секрет, что недавно принятые правила рыболовства в астраханской области полны противоречий и неоднозначных трактовок.Сейчас я хотел бы коснуться только вопросов использования воблеров.В правилах значится, что при ловле спиннингом допускается использование только одного тройника(якорька), про размеры оного не говорю.То есть классический воблер в классической оснастке от двух и более тройников не проходит.Причем, из №1 журнала «Рыболов-элит» за этот год следует, что на ноябрьском мемореале Оскара Соболева, проходивжем в нашем регионе, воблеры в соответствии с новыми правилами оснащались одним тройником.Теперь обращаемся к теории-спиннинг-это не палка с катушкой, а способ лова, основанный на забросе и выматывании приманки при помощи катушки.То есть для способа ловли «спиннинг»все с точки зрения тройников(якорьков, крючков) корректно-снимаем с приманки всё лишнее и спокойно ловим.Теперь другие способы ловли с применением палки и катушки.Троллинг(дорожка).В правилах-туманная фраза-«допускается применение двух приманок»-каких и на сколько-на человека или лодку?Как оснащаются и т.д. и т.п.? И причем попытка привязывания понятий «спиннинг» и «троллинг(дорожка)»?Дорожка как снасть из учебника-это мотовило(гичка по нашему), на которую намотан шнур,к которому привязана приманка(воблер или блесна).Даже заменив мотовило на палку с катушкой при троллинге(дорожке) не совершаются действия, характерные для спиннинга.Это я к тому, что прошлой осенью наш доблестный рыбнадзор оформил энное количество протоколов по использованию воблеров в классической оснастке при троллинге.Хотелось бы узнать, удалось ли что либо отсудить(была информация, что пострадавшие собирались подавать жалобы в суд).В продолжении неоднозначности трактовки в новых правилах понятия «спиннинг»-ловите Вы на нашу любимую донку(фидер) или поплавушку, используя палку и катушку-подходит уполномоченный товарищ и говорит:»палка, катушка есть-значит, спиннинг, и не положено тебе положенных на донку или поплавушку 5 крючков, браконьер Вы и платите штраф!»Вот такие грустные мысли пришли мне на ум в предверии нового плавательного сезона!Ответстуйте!
    Из хороших новостей этого года.Посетил в выходные торговый центр «Экстрим» на Речном вокзале.Наконец- то нашёл контору, продающую сменные винты на практически все виды ПМ, и не Солас, а якобы американский Митчел.То есть продается пропеллер с шагом и диаметром под соответствующую модель.А потом под конкретный мотор(марка, мощь, год выпуска, страна) тебе подбирают внутреннюю втулку.Стоимость комплекта-4100 в ценах уже этого года.Взял, проверил на моторе-конечно, надо слегонца поработать надфилем и головой(надфиль впереди- правильно)-и ведь встает!Кому интересно-дам координаты.

  • виталий,
    Я тоже заметил такое явление. В принципе на Вихре на максимале тоже не очень то поветишь рулем. Добавляются гидродинамические силы и удерживающий эффект «гироскопа». На Я-30 можно отрегулировать (ослабить) усилие необходимое для поворота мотора. В инструкции написано, что крутить. Посмотри внимательно. Я не могу сейчас уточнить, так как нахожусь далеко от дома.
    П.С. Сам я не стал уменьшать, но может у меня это выражено не так критично…

  • Здравствуйте!При обкатке мотора Я-30 2т(Крым)столкнулся спроблемой рулевого(тросовое).Низкие и чуть меньше средних оборотов-проблем нет,но как только средние и выше то руль не провер неш(как на ЗИЛ-157 без усилителя).Максимальные не развивал,2,5 часа работы всего.В чем причина?Помогите пожалуста.

  • Народ!
    У меня рухнул Outlook и потерялись многие адреса. Заранее извиняюсь, за не отвеченную почту. У кого было что-то важное ко мне прошу продублировать на тот же емейл.

  • Доброго времени суток, Андрей!
    В нашем регионе проблемы с водостойкой фанерой нет. Любая на выбор — от 10мм до 25мм, белая и коричневая (водостойкий ламинат). Коричневая используется на каркасах опалубки в монолитном строительстве(выдерживает до 10 монажей и заливок),на самом деле используют пока не развалится.Слани на «ВЕЛЬБОТАХ» и ПВХ «МНЕВ» из такой фанеры. Приобрести можно на «Ставрополь
    ОптТорг» в хуторе Вязники. Размер — белая 122 х 244см, коричневая 100 х 200см и
    122 х 244см, от520 до 1480руб за лист в зависимости от толщины и размера.Так-же есть база специализирующаяся только на прессованных пиломатериалах,если нужно, узнаю точный адрес.Большое спасибо за рекомендации.

  • Виталий,
    Да, похоже будет нормально. Я установил на второе отверстие- это оптимал.
    Про антикавитационную плиту: я на транец сверху положил резиновую полоску толщиной 8-9мм (на фото видно). Мотор немного поднялся, и теперь плита ниже днища не на 4 см, а где то на 3, при рекомендованных помоему 2,5 см. На скорость этот 1 см не влияет 🙂
    П.С. Где брали водостойкую фанеру? У нас это страшный дефицит 🙁

  • Здравствуйте Андрей!Большое спасибо за объяснение!Отчет по Я-30 на Крыме внимательно изучил.Транцевую наружную накладку изготовил из 18мм водостойкой фонеры,активаторная пластина до транца(ниже ватерлинии) 20мм(зазор) на первом отверстии.Проклею пенофолом контрольную точку касания и на воде проверю.Мотор сдвинулся назад на 10мм.Может будет нормально,а нет -то как Вы рекомендуете второе отверстие.Еще интерисует установка по активаторной пластины относительно днища.Ямаха рекомендует от 0мм до 50мм ниже,»катера и лодки» 15-25мм,но хотелось узнать от практика.Зараннее спасибо!

  • Здравствуйте, Виталий!
    Постараюсь ответить сразу, но в первом приближении 🙂
    Что будет необходимо уточню со штангенциркулем и линейкой 🙂
    1. По два витка в каждую сторону от середины шкива.
    2. В среднем 4 мм. Это видно по канавкам на натягивающих шкивах.
    3. По моему нет. Два раза монтировал руль и не обращал внимания. В одном случае трос был продет через середину шкива (через отверстие по его диаметру), во втором намотан на шкив от середины по 2 витка в каждую сторону.
    4. В кг не скажу, а примерно так, чтобы трос не провисал вдоль транца и натяжение было достаточным для того чтобы он не соскакивал с направляющих шкивов и был достаточно подпружинен, но не сильно.
    5. Некоторые у нас переносили руль на правую сторону, но о ощутимых плюсах не говорили.
    6. Особенности есть: при установке угла наклона мотора на 1-е отверстие к транцу, при езде будет пробит корпус лодки ниже ватерлинии. Обратите на это внимание!
    П.С. Посмотрите у меня здесь есть описание того, как я устанавливал на Крым Ямаху 30, может пригодиться. Удачи 😉

  • Доброго времени суток!Приобрел по случаю мотолодку крым 1979г рождения.Сейчас востанавливаю.Столкнулся с некоторыми вопросами,на которые всемогущий интернет либо не знает ответа или противоречивая инфа.
    1.На родное рулевое какое количество витков троса наматывается на каждую дорожку.?
    2какой диаметр троса ставить.?
    3Есть ли на катушке рулевого фиксатор тросов.?
    4.С каким натяжением регулировать трос на пружинах?
    5.Есть ли необходимость переносить рулевое на правый борт?
    Если кто-то владеет информацией прошу поделиться.На всякий случай мотор Ямаха30 2т румпельный,может есть какие нибудь особенности соединений(подключений).С уважением Виталий (Ставрополь)

  • Евгений,
    Кст Андрей, явно не хватает раздела для новичков (с)
    А что в нем писать? О чем он должен быть ?

  • Виктор Алексеевич,
    Когда начнётся ремонт дороги через автомобильный мост? Её состояние прсто … Осталось то отремонтировать каких то 400 метров. Займитесь пожалуйста.

  • Кто-нибудь был недавно в Болхунах? Интересует: работает ли паром, режим его работы и цена. Отпишитесь плиз…

  • Теперь все понятно, еще раз спасибо. Полезное дело делаете, успехов Вам Андрей и всего хорошего.

  • Андрей, спасибо за информацию, теперь буду разбираться с рыбалкой по путевкам…

  • Юрий,
    Сегодня задал Ваш вопрос начальнику ахтубинской инспекции. Любительский лов рыбы в месте слияния Калмынки и Герасимовки не запрещён. Но там организовывается рыбалка по путёвкам. Об этом писалось ранее на страницах Ахтубинского рыбацкого блога.

  • Здравствуйте Андрей! Будьте добры, просветите…
    Собираюсь в августе 2010-го к Вам на рыбалку. Разрешен ли любительский лов рыбы в месте слияния Калмынки и Герасимовки, с берега. Спасибо за ответ.

  • У меня такой вопрос , вы были на «старом причале» в Мурманске на Кольском заливе, как туда проехать??? (я имею ввиду сам причал) или хотя-бы где он находится поточнее.

  • Я вообще-то больше склоняюсь к мотору Ямаха30. Какое ваше мнение о нем. И хотел посоветоваться о Сузуки, может они лучше в чем-то. Так что если есть что про Ямаху, положительные, отрицательные стороны, мне было бы интересно узнать как начинающему.

  • Евгений,
    Сегодня переговорил с челом активно эксплуатирующим ПЛМ Сузуки DT30RS 4-й сезон. Он говорит, что мотор не лучше и не хуже других. Выпускается практически в таком виде с 80-х годов, т.е. модель очень надёжная и устоявшаяся. К качеству бензина неприхотлив.
    Но чем он отличается от Ямахи 30HWCS ? У него нет румпеля! То есть, если планируется его использовать без ДУ, то он не подойдёт…

  • Здравствуйте, Евгений!
    По Сузукам я не совсем в теме, но сегодня разузнаю о них у тех кто их юзает
    Сузука

  • Здравствуй, Андрей! Возник еще один вопрос. Лодка Крым, 1978г. Какой мотор к ней предпочтительнее Ямаха30 HWCS или Сузуки DT30RS?

  • Евгений К.,
    Всегда рад помочь 🙂 Сегодня это средняя цена за Крым (кстати Крым М или Крым?). Вопрос не в том стОит ли он столько, а стОит за 30 т.р. брать именно этот. Решать Вам. Накануне сезона что то найти сложно.
    1. Днище дутое- если будете ходить под отечественным мотором 25-30 сил, мешать не будет. Хотя если эта процедура сделана не оптимально на максимале может возникнуть дельфинирование (периодические клевки носом).
    2. Если латка (аккуратная) выше ватерлинии и при загрузке лодки, то «не страшно», дело только во внешнем виде…
    3. Стекло с посеребрившимся плексом и не прозрачное- у меня такое же 🙂 Через стекло никто не смотрит, смотрят чуть выше него (не страшно).
    4. Полторашки будут противно щёлкать на рыбалке- замените на пенопласт или пластиковые канистры (не страшно).
    5. Нет крышки ну и ладно (не страшно).
    6. Днище всё-таки рекомендую посмотреть и на предмет течи (изнутри) и с внешней стороны.
    Мой Крым
    П.С. У меня тоже Крым 1978 года 😉 Решать Вам. Может кто ещё что посоветует…

  • Спасибо за советы. У меня появились еще вопросы.. у лодки есть ряд недостатков.
    1.Днище дутое.
    2. Латка 25х15 с лвого борта под боковым стеклом.
    3.Стекло в мелких тркещинах
    4.Вместо блоков плавучести пластиковые бутылки.
    5.Крышка от моторной ниши отсутствует.
    Днище осмотреть не смог. Остальное в наличии.
    Просит 30т. г.в.1978. Стоит ли она этих денег?

  • Евгений К. спрашивает: «На что следует обратить внимание при покупке (выборе) мотолодки «Крым»?
    Евгений К.,
    1. Проверить наличие документов.
    2. Посмотреть не менялись ли владельцы за последние 2-3 года. Частая смена владельцев через последние 1-2 года говорит о том, что с лодкой что-то не так 🙁 Лучше если в документах не значатся импортные моторы мощностью свыше 25 л.с.
    3. При осмотре днища обратить внимание на отсутствие трещин по форштевню и скулам. Наличие заплаток или следов сварки на днище допустимо не везде. Лучше если днище целое, без следов ремонта. И не дутое.
    4. Борта будут скорее всего потёртые и со следами вмятин- это плата за возраст судна- придётся смириться.
    5. Слабое место- носовка перед стеклом. Там, где топчутся ногами при посадке в лодку. Со временем там может образоваться длинная трещина, незаметная без нагрузки или после покраски.
    6. Свежая краска может скрывать изъяны корпуса.
    7. Стекло и все его конструкции должны быть целыми и аккуратными. Стекло в сборе потом обойдётся около 3 т.р.
    8. При осмотре кокпита смотрим кресла. Их алюминиевые конструкции и запоры должны быть исправны, без трещин и разрывов.
    9. Слани (фанера по которой ходим в лодке) жесткие не гнилые не проваливающиеся под нашим весом. Лист фанеры 7-10мм в магазине 700 р.
    10. Обязательно наличие блоков плавучести (без них не пройдёте ТО в ГИМС) один блок пенопласта в носовке, второй под кормовым сидением. Есть модификации лодки, где есть ещё пенопласт в моторной нише.
    11. Обратите внимание на транец. Он не должен иметь следов кустарной сварки или быть выгнут во внешнюю сторону.
    12. Обратите внимание на фанеру прилегающую к транцу с внешней стороны. Труха? Придётся менять! Осмотрите брусок к которому прижимаются струбцины мотора.
    13. Обратите внимание на исправность уключин и вёсел (должны быть одинаковыми и по длине тоже), ручек (две на транце одна на носовке).
    14. Наличие пробки в транце.
    15. Исправность рулевого управления.
    16. Наличие ходовых огней.
    17. Наличие крышки от моторной ниши.
    18. Спросите у старого владельца дуги для тента, якорь, черпак и т.д. Хотя может и не дать 🙂
    Кратенько вроде всё. Не стесняйтесь, если что-то не ясно спрашивайте здесь или звоните 😉

  • Норд,
    Печатаешь общепринятые
    : глаза
    скобка губы
    ) улыбка
    или так (
    А теперь всё вместе : ) надо без пробела 🙂 🙁 нос — печатать не надо, а то получится так 🙂

    О, и с носом работает! Лишь бы не было пробелов между символами!!!

  • Я хотел продать нулевые дождевики, они не нужны т.к. по размеру не подходят)

  • ОЛег,
    Хорошее предложение, спасибо! Я думал об этом, только как объять необъятное 🙂 т. е. всю барохолку 🙂 🙂 🙂
    Здесь есть рубрики «Снаряжение» про моторы, эхолоты и всякие девайсы и «Снасти» про спиннинги, блёсны, воблеры , где можно писать в соответствующую тему.
    Если там нет интересующей тебя темы, например КАТУШКИ пиши и присылай текст для создания новой темы 🙂 Хорошо? 😉

  • Андрей, предлагаю создать тему барахолка. У всех полно вещей (Запчастей от катушек, блесны и т.п.)

  • Здравствуйте, Александр!
    Постараюсь ответить:
    1.Мотор в эксплуатации очень понравился. Единственное, что было из негатива- это нежелание работать на малых оборотах более 20-30 минут. Начинал чихать. Перешёл на 95 бензин и всё прошло!
    2.Полноценная ручка есть только впереди. Сзади углубление под пальцы. Если нести вдвоём, то «задний» мучается, как бы не уронить. Это немного не удобно. Лучше держать двумя руками просто за поддон.Это сила привычки. Не страшно.
    3.Прирост скорости почти в полтора раза. У меня Крым. Максимальная скорость замеренная мной по жпс 47 км/ч, но можно было ещё прибавить. У товарища прогресс 2 с вихрем и тремя пассажирами едет 25 км/ч
    4.Про малые обороты уже почти ответил. Но для троллинга скорость чуть великовата. Надо же 3-4 км/ч. Но народ троллит. Спецы покупают для троллинга отдельный моторчик 4-5 сил. Есть ещё вариант: тормозят лодку волочащейся за транцем пластиковой канистрой заполненной на 0,8 объёма водой.
    5. Винт у меня штатный, 14 шаг.
    П.С. Если что надо уточнить- пожалуйста спрашивайте…

  • добрый день! меня зовут александр.как и вы был владельцем «прекрасного» мотора ВИХРЬ—достал!!!собрался купить ямаху как и Вы.
    я понимаю,что японцы тоже люди и косяки возможны и у них. надеюсь их будет меньше!! теперь по существу.
    вы владеете сей техникой уже 2 сезона.. хотелось бы узнать(если Вам не затруднительно).
    1. Ваши впечатления исходя из опыта экспл.
    2.как я понял ручек у него нет и переноска и установка дело затруднительное(в случае снимать и ставить по выходным)так ли?
    3.если вы ходили на вихре то какой прирост скорости получили при той же загрузке(у Вас по моему Днепр).у меня П2
    4. если Вы занимаетесь троллингом. то как Вы добились(или нет!)приличной работы на малых оборотах.
    понимаю ,что лучше 4 так. но он тяжёлый !
    5.какой винт используете .

    буду признателен за ответ!

  • Андрей, огромное спасибо за информацию! Щуку, судака уже поймали? Скворцам привет.

  • tsvsv,
    Погода солнечная и очень ветренная. Ветер холодный. Ночью около нуля (с плюсовой стороны шкалы), днем на солнышке хорошо, вот только ветер портит ситуацию. Скворцы уже прилетели 🙂 Уровень воды нескольно высоковат для сегодняшнего времени, примерно на 60 см выше обычного. Паром, это тот на кораблике которого гордая надпись «ОРЛИК»?
    По парому информации нет, постараюсь выяснить 😉

  • 3 апреля собираемся в Золотуху. Подскажите, пожалуйста, как погода, уровень воды, работает ли паром?

  • ОЛег,
    Пока только прислать на емейл 🙁 или выложи их на фотофайле и дай мне ссылку. Остальное дело техники.

  • Вот такой вопросик подкинули любители зимней рыбалки:
    «Вправе ли инспектора рыбоохраны запрещать любительский лов рыба на зимовальных ямах не обозначенных на местности? Должны ли быть обозначены границы ямы и как ???»
    1. Запрет лова рыбы регламентирован «Правилами…», а инспектора контролируют их выполнение и пресекают нарушения. Следовательно их действия правомерны.
    2. Зимовальные ямы действительно должны быть обозначены аншлагами на берегу. Почему это не сделано, догадайтесь… Пресловутое «недофинансирование», но данная работа ведётся и в скором времени необходимые обозначения появятся на берегах.
    ——————————————————————————————————-
    P.S. Данные ямы с их названиями и географическими координатами указаны в приложении утверждённых «Правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна». Найду ссылку прикручу сюда 😉
    ——————————————————————————————————-
    Публикую неполный перечень зимовальных ям Астраханской области, то что касается нашего Ахтубинского района и граничит с ним:
    Приложение N 4 к Правилам рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна

    Перечень зимовальных ям, расположенных на водных объектах рыбохозяйственного значения Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна

    ———————————————————————-
    Наименование | Место расположения зимовальных ям
    зимовальных ям |
    ———————————————————————-
    Астраханская область
    ———————————————————————-

    Куркина река Подстепка: вверх по течению от хутора Зубовка
    на 500 м;

    Пиштарская река Ахтуба: вниз по течению от паромной переправы
    села Болхуны на 200 м, протяженностью 500 м;

    Ескина река Волга: вниз по течению от затона Ескина на 100 м;

    Ежевичная река Ахтуба: вниз по течению от паромной переправы
    села Сокрутовка на 3,5 км, протяженностью 500 м;

    Каширская река Ахтуба: вниз по течению от паромной переправы
    села Золотуха на 1,5 км, протяженностью 450 м.
    Кому нужен полный текст «Правил…», а это 225 страниц А4 пишите, сброшу на емейл 😉

  • red-honia,
    Что может интересовать рыбака?
    Что, на что, когда, как и где? Нет, пожалуй вопрос «где?» настоящие рыбаки не задают 🙂 . Если есть какие то тонкости и хитрости в оснастке или другие нюансы… И если есть фото с рыбалки, пейзажи, снасти, лодки, улыбки, вода и прочее 😉

  • «твои слова да богу в уши»С огромным удовольствием съездил бы и летом но пока не получается.Могу поделится опытом ловли на Волгоградском водохранилище,если интересует.

  • red-honia,
    Да, там бывали серьёзные поклёвки!
    Вы говорите про яму на Мурне? Я думал речь идёт о противоположном береге о.Петриков, там где во Владимировку впадает Лаптевка. Где фото? Нам без фото грустно 🙂

  • это было в 99-2000 годах,ловил и на самой Чепурухе,и на яме недалеко от парома,но там зацепов море было,как сейчас незнаю.А чуть выше Чепурухи неплохие перекаты,в сентябре пару раз на жерехе попадал

  • red-honia,
    Да, это хорошие места. На Чепурухе бывал неоднократно :). На Герасимовке пока не был 🙁
    «неплохо там судачка джиговал» (с) Расскажите, это интересно! 😉

  • да,лёд будет в марте:)))А как насчёт Чепурухи и Герасимовки?Раньше я неплохо там судачка джиговал.

  • red-honia,
    Здравствуйте! 🙂
    С судаком не всё так просто. Но при наличии достаточного опыта, авто и хорошей компании можно половить судачка на преждних местах. Обычно зимой ловим в Пироговке, Золотухе, у Ёскиного затона на Калмынке. Теперь эти ямы в правилах обозначены как зимовальные, и видимо ловить там будет проблематично.
    В черте города это Пристань и р. Владимировка. Но здесь следует расчитывать в основном на берша. Судя по сегодняшней погоде будет не лишним прихватить спинниг 🙂 для подстраховки.
    НХНЧ! 😉

  • привет коллегам!!! Я раньше некоторое время жил в Ахтубинске,зимой собираюсь к вам на рыбалку,может кто подскажет ,где по судаку нормально половить можно.Заранее спасибо

  • Sam,
    Отдохнуть там на песочке можно хорошо. Тем более погода установилась хорошая. Только что оттуда 😉

  • Завтра выдвигаемся в Ахтубинск. Кстати как вы оцениваете места на постоять пару недель на воложке Крымской? интересует остров Крымские Пески.

  • Sam,
    Интересное предложение. Только у меня такой карты нет. Можно сделать описание всех рек, но это большая работа. Давайте вместе. Присылайте всё что есть на эту тему 😉

  • А почему бы не вывесить тут карту Ахтубинских окрестностей со всеми названиями проток, ериков и т.д.

  • пробывал вчера побродить со спинингом около моста и на золотых выцепил только 1 маленького щуренка

  • ron1986,
    На машине не знаю.
    Если на лодке, то по всему Пшеничному прорану фигачит жерех. Правда на реке очень ветрено и волна. Только что оттуда 🙁
    На малых речках вдоль травы есть хищник, но с берега ловить мешает эта же трава. Так что только с лодки и получается.
    С понедельника должна установиться хорошая погода 😉

  • Где недалеко выезжая с города можно половить хищника на блесну? даже мелкого так сказать хочу ради удовольствия …

  • Спасибо за совет, при первой же возможности проведу эту процедуру на речке, о результатах сообщу.

  • Сегодня спросили: «Почему путается плетёнка при забросе спиннинга с безинерционной катушкой?» Тут же показали катушку: На шпуле достаточно аккуратно уложен новый шнур 0,18.

    Причины могут быть разные, но суть скорее всего в одном: шнур перекручен.
    Из-за чего это бывает?
    Вот известные мне причины:
    1. Использование приманок сильно закручивающих шнур.
    2. Неправильная намотка с бобины на шпулю.
    3. Неверно отрегулированный при намотке фрикцион.
    4. Намотка на шпулю свободного (не нагруженного) шнура.

    В данном случае победил вариант №2!
    При намотке на шпулю была допущена ошибка в расчете количества монолески для бэкинга. В итоге плетёнки оказалось слишком «много». Пришлось вручную смотать её обратно на бобину. После уменьшения длины монолески, на шпулю опять намотали шнур.

    IMHO: При обратной намотке шнура вручную на бобину он и был многократно перекручен!

    Что делать?
    Конечно лечить. Распустить на реке шнур по течению, подгрузив его например заполненной на 5 см водой полторашкой. Отрегулировать фрикцион так, чтобы можно было осуществлять подмотку плавно вращая ручку катушки. Полезно поставить между бутылкой и шнуром вертлюжок.
    Посмотрим на результат 😉

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *